Лечение от последствий пожара

В_сельском поселении Новый Пригородного района, загорелся дом. Строение представляло собой два вагончика совмещённых между собой пристройкой из строительных блоков. В один из дней, замыкание электропроводки вызвало пожар. Члены семьи, состоящий из шести человек (мать, отец, трое маленьких детей и бабушка), спешно покидая объятое пламенем жилище в суете спасая себя и то немногое, что удалось взять в руки при бегстве, недосчитались самого главного. Эвакуировавшиеся родители с ужасом осознали, что самый маленький из детей, мальчик, на момент событий ему было два с половиной года остался внутри. Казалась, спасать кого-то уже слишком поздно. За считаные минуты пламя объяло все здание, вход был перекрыт огнем, а обрушившаяся крыша не оставляла шанса на выживание.
Неравнодушный односельчанин, Убайдат Гатиев оказался невольным свидетелем драмы. У находящегося в гуще события, окружённого паникой и стремящегося хоть что-то сделать Убайдата, в голове родился план. Он обмотался спальным покрывалом, облил его водой и в отчаянной попытке спасти мальчика вошёл в горящее здание! В объятой огнем, заполненной дымом спальне на полу лежал маленький мальчик. Напуганный ребенок даже не пытался покинуть комнату, он сполз с кроватки, укрылся одеялом, защищаясь от жара прикрыл своими детскими руками глазки, надышался дымом и отключился. Спаситель, благодаря огромному везению, быстро нашел его в задымленном помещении, взял на руки и выбежал наружу. На ребенка было страшно смотреть, обугленные уши, красное, покрытое волдырями лицо и скрученные от ожога кисти рук (как выяснилось в последствии, жертвуя которыми он сохранил себе зрение). Оказав первую помощь, в критическом состоянии его доставили в детскую реанимацию.
Когда, проведя неделю в реанимации, а после еще две недели в хирургическом отделении он начал приходить в себя, и состояние ребенка расценивалось как стабильно тяжелое, родители обратились к нам за помощью. Самые пострадавшие части тела малыша были голова, руки, уши, лицо и шея. Ладони были зажаты в кулачки и не разгибалась, три пальца на левой руке казались совсем потеряны из-за глубокого ожога, сильно пострадали суставы и сосуды. Одним из приоритетов лечения было сохранение функционирования рук и эстетика лица. Благодаря совместной работе с врачами, и ответственному отношению родителей к нашим назначениям и рекомендациям, нам удалось вылечить ребенка, сохранить функции руки. На лице практически отсутствуют шрамы и рубцы от ожогов. Вовремя оказанное лечение сохранило возможность вести полноценный образ жизни!